Версия сайта для слабовидящих  Версия сайта для слабовидящих

Подать заявление о назначении пенсии – не выходя из дома

Подать заявление о назначении пенсии – не выходя из дома

21 Сентября 2016
Подать заявление о назначении пенсии – не выходя из дома
21 Сентября 2016 - Подать заявление о назначении пенсии – не выходя из дома
Томская область вошла в число регионов, где продолжается эксплуатация нового сервиса Пенсионного фонда России по подаче заявлений о назначении пенсии и о способе ее доставки через сайт ПФР. Сделать это можно с помощью «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР в разделе «Электронные сервисы» (https://www.pfrf.ru/eservices/lkzl/). Доступ к «Личному кабинету» имеют все пользователи допенсионного возраста. Для этого им необходимо пройти регистрацию на сайте госуслуг. Для подачи заявления о назначении пенсии нужно выбрать в «Личном кабинете» соответствующий раздел, указать все необходимые личные данные, вид пенсии, за которым обращается гражданин, информацию об иждивенцах и т.д. Сразу можно определиться со способом доставки пенсии – через почтовое отделение связи или кредитную организацию. Гражданин может через «Личный кабинет» отслеживать движение и статусы своего заявления. По состоянию на 31 марта 2015 года с 1564 работодателями Томской области подписан Порядок организации электронного взаимодействия по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии. На основании этих документов специалистами ПФР формируются макеты электронных выплатных дел. Если такой макет сформирован, гражданин, подавший заявление через «Личный кабинет», получает уведомление о том, что все документы, необходимые для назначения пенсии, представлены. Как только ему будет назначена пенсия, информация об этом отразится в «Личном кабинете». К сожалению, пока будущие пенсионеры не проявляют активности и не спешат оформить пенсию дистанционно. Приглашаем жителей Томской области воспользоваться услугами электронного сервиса, созданного для удобства и оперативности в решении вопросов пенсионного обеспечения граждан.